ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно
Купить Audi авто

Audi

Найдено авто объявлений: 20
Фото
Год выпуска / Марка и модель
Audi Q7
9
2016 / Audi Q7
21.08.2017
  RUB: 4 200 000
10000 КМ
синий, Внедорожник, Автоматическая, 3000, Полный

Бензин турбонаддув

Москва
|
Audi A4
3
2014 / Audi A4
21.08.2017
  RUB: 950 000
120 КМ
черный, Седан, Автомат вариатор, 20000, Передний

Бензин инжектор

Москва
|
Audi Q5
9
2012 / Audi Q5
13.08.2017
  RUB: 1 150 000
108600 КМ
серый, Внедорожник, Автомат робот, 3197, Полный

бензин

Ярославль
|
Audi Q7
9
2015 / Audi Q7
09.08.2017
  RUB: 3 650 000
59298 КМ
коричневый, Внедорожник, Автоматическая, 2967, Полный

дизель

Ярославль
|
Audi A6
15
2008 / Audi A6
02.08.2017
  RUB: 755 000
120000 КМ
белый, Седан, Автоматическая, 2773, Полный

бензин

Киров
|
Audi Q3
5
2014 / Audi Q3
30.07.2017
  RUB: 1 399 000
31989 КМ
белый, Внедорожник, Автомат робот, 1984, Полный

бензин

Ярославль
|
Audi A8
24
2015 / Audi A8
08.07.2017
  RUB: 3 350 000
15000 КМ
черный, Седан, Автоматическая, 2967, Полный

дизель

Москва
|
Audi A3
15
2016 / Audi A3
07.07.2017
  RUB: 1 330 000
5 КМ
серый, Седан, Автомат робот, 1395, Передний

бензин

Москва
|
Audi A3
22
2016 / Audi A3
07.07.2017
  RUB: 1 470 000
5 КМ
красный, Седан, Автомат робот, 1395, Передний

бензин

Москва
|
Audi A3
15
2016 / Audi A3
07.07.2017
  RUB: 1 370 000
5 КМ
коричневый, Седан, Автомат робот, 1395, Передний

бензин

Москва
|
Audi A3
23
2016 / Audi A3
07.07.2017
  RUB: 1 450 000
5 КМ
белый, Седан, Автомат робот, 1395, Передний

бензин

Москва
|
Audi A3
14
2016 / Audi A3
07.07.2017
  RUB: 1 290 000
5 КМ
белый, Седан, Автомат робот, 1395, Передний

бензин

Москва
|
Audi A5
10
2011 / Audi A5
16.06.2017
  RUB: 999 000
52232 КМ
красный, Купе, Автоматическая, 1798, Передний

бензин

Ярославль
|
Audi A4
9
2006 / Audi A4
14.06.2017
  RUB: 425 000
205500 КМ
черный, Седан, Вариатор, 2000, Передний

Бензин карбюратор

Москва
|
Audi A6
9
2013 / Audi A6
06.06.2017
  RUB: 1 399 000
77323 КМ
черный, Седан, Автомат робот, 2967, Полный

дизель

Ярославль
|
Audi A6
10
2011 / Audi A6
06.06.2017
  RUB: 1 590 000
90000 КМ
черный, Седан, Автомат робот, 2967, Полный

дизель

Киров
|
Audi Q7
13
2012 / Audi Q7
06.06.2017
  RUB: 2 199 000
140000 КМ
белый, Внедорожник, Автоматическая, 2967, Полный

дизель

Киров
|
Audi Q5
9
2010 / Audi Q5
06.06.2017
  RUB: 999 000
95824 КМ
коричневый, Внедорожник, Автомат робот, 1984, Полный

бензин

Ярославль
|
Audi Q5
8
2008 / Audi Q5
06.06.2017
  RUB: 770 000
102577 КМ
черный, Внедорожник, Автомат робот, 1984, Полный

бензин

Ярославль
|
Audi Q7
12
2012 / Audi Q7
03.06.2017
  RUB: 2 050 000
103187 КМ
белый, Внедорожник, Автоматическая, 4134, Полный

дизель

Ярославль
|

Автомобиль Audi: История марки

Кто бы мог подумать, что все начнется с решения суда, которое было оглашено в 1910 году и совсем не в пользу, как тогда казалось, ставшей в последствие всемирно известной автомобильной компании. В 1899 году Август Хорьх (August Horch) проиграл в суде дело против своих коллег, в результате чего он был вынужден покинуть фирму Horch, которую он создал.

Через какое-то время он вновь создает предприятие, которое мало того, что расположилось в том же городе, но еще и получило такое же название – Horch. Две автомобильные компании в одном городке, да и еще с одинаковым названием не могли существовать, поэтому, опять же, по решению суда было принято решение переименовать новое предприятие в Audi, что переводе с латыни означает то же, что и Horch на немецком – «слушать».

Первый автомобиль Ауди имел 2.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, а по внешнему виду сильно напоминал своих конкурентов из компании Horch, что вполне объясняется тем, что возглавлял компанию Ауди Август Хорьх. Вскоре были сконструированы новые моторы, которые имели рабочий объем 3.5, 4.7 и 5.5 литра. Все они имели симметричные клапаны (впускной устанавливали снизу, выпускной – внизу «низ головой», строго под впускным клапаном).

Свою первую победу в гонке компания Audi отпраздновала в 1911 году, когда модель В, укомплектованная 2.6-литровым двигателем, пришла к финишу первой в гонке на Кубок Альп, которая проходила в Австрии, и при этом не получила никаких штрафных очков. А через два года была разработана модель С, при создании которой конструктора учли все недостатки прошлого авто и укомплектовали ее 3.5-литровым 4-цилиндровым двигателем, отличительной особенностью которого было то, что коленчатый вал крутился на 3-х опорах и смещался в сторону от осей цилиндров. Благодаря тому, что в 1912-1914 годах это авто сумело добиться огромных успехов на Альпийском кубке, одержав несколько побед, его прозвали Alpensieger, что означает «Покоритель Альп».

В 1928 году началась продажа Audi серии «R». Эти модели комплектовались первым в мире 8-цилиндровым 4.8-литровым двигателем и носили громкое имя «Imperator». Но, как оказалась, это стала последней собственной разработкой компании, так как вскоре DKW выкупила мощности Ауди и присоединила их к своим заводам.

Основатель DKW Йорген Скафте Расмуссен решил, что создавать собственные двигатели слишком накладно и просто скупил все оборудование и технические разработки у американской фирмы Rickenbacker, которая потерпела банкротство. Следующие автомобили Ауди, оснащенные 8-цилиндровыми двигателями «Zwickau» и 6-цилиндровыми «Dresden», появились в 1929 году. Через два года с конвейера сошла еще одна небольшая модель «P», оснащенная 1.1-литровым 4-цилиндровым двигателем Peugeot.

В 1932 году Audi, DKW, Wanderer и Horch объединились в единый автомобильный концерн, который назвали Auto Union. В результате совместной работы появились автомобили из серии Front, комплектовавшиеся 6-цилиндровым 2.2-литровым двигателем Wanderer, и заднеприводная модель 920, на которую устанавливали 3.2-литровый 6-цилиндровый мотор Horch.

В период Второй мировой войны Auto Union полностью прекратило производить гражданский автотранспорт и переключились на военную технику. Тогда был выпущен полноприводный бронированный автомобиль с мотором Horch V8 и рабочим объемом 3.7 литра и бронетранспортер с мотором Horch V8 и рабочим объемом 3.5 литра.

Когда война закончилась, Германия была разделена на две половины, в результате чего город Цвиккау вошел в состав ГДР. Завод Ауди национализировали и на нем начали производить автомобили Trabant, которые стали не менее популярными, чем машины с символом из четырех перекрещивающихся колец. Бренд Audi исчез с автомобильной карты мира на некоторое время, так как Auto Union производила тогда исключительно машины DKW.

Только в 1957 году появилась новая модель Auto Union 1000, а через год мощный когда-то автомобильный концерн перешел во владение Daimler Benz.

В 1964 году, когда в моду начали входить переднеприводные авто, автомобильный гигант Volkswagen выкупил все права на технологии и разработки Auto Union, в том числе и Ауди.

Полное возрождение Ауди произошло в 1965 году, когда на автосалоне во Франкфурте можно было купить Audi 1700, которая комплектовалась высокоэкономичным мотором, разработанным концерном Daimler Benz. Он имел мощность 72 л. с. и степень сжатия 11.2.

В 1969 году Auto Union объединили с компанией NSU, а новое предприятие назвали NSU Auto Union. Последние изменения были в 1984 году, когда NSU Auto Union было переименовано просто в Audi. В период 60-70-х годов модельный ряд Ауди стремительно рос. Тогда появились такие серии, как «60», «75», «80» и «100». В 1980 году инженеры Ауди создали полноприводную модификацию quattro, которая до сих пор используется на автомобилях этого бренда.

Сегодня компания Ауди производит высококачественные переднеприводные легковые автомобили и внедорожники, которые комплектуются различными двигателями с рабочим объемом от 1.2 до 6 литров.

купить авто - Авто Ру