ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно
Купить Cadillac авто

Cadillac

Найдено авто объявлений: 1
Фото
Год выпуска / Марка и модель
Cadillac Escalade
11
2013 / Cadillac Escalade
08.07.2017
  RUB: 1 830 000
69582 КМ
черный, Внедорожник, Автоматическая, 6156, Полный

бензин

Ярославль
|

Cadillac: История марки

Одна из самых выдающихся автомобильных марок Cadillac была основана в 1902 году двумя партнерами по бизнесу: инженером по точным машинам Генрихом Леландом и предпринимателем Уильямом Мерфи. Свое имя автомобиль получил в честь французского военного офицера Антуана де ля Мот Кадиллака, которого считают основателем славного города Детройт.

Первый Кадиллак мир увидел в 1903 году, когда на автомобильной выставке в Нью-Йорке была представлена модель A. Несмотря на то, что первая машина получилась, как говорится, «на славу», все же настоящий успех компании принесла модель D, которую впервые собрали в 1905 году. Это пятиместное авто имело деревянный корпус, который при желании можно было покрыть алюминиевой обшивкой, а «сердцем» машины был 4-цилиндровый мотор.

В середине лета 1909 года компанию выкупила General Motors за 5 969 200 долларов, что на сегодняшний день составляет около 360 000 000 долларов. После подписания договора Вильям Дюрант, президент GM, предложил Генриху Леланду управлять компанией Cadillac Motor Car Division и впредь, словно он является и дальше ее владельцем.

Уже через год было налажено серийное производство корпусов, которые были полностью закрытыми. А в 1912 году инженеры компании придумали электрический стартер, что позволило обходиться без приводной ручки, которую необходимо было вращать, чтобы завести автомобиль. В этот же период Кадиллак получил приз Dewar, который предприятие заслужило за то, что разработало электрическую систему зажигания и освещение внутри салона.

К 1922 году число произведенных автомобилей достигло отметки в 20 000 единиц. Именно продажа Cadillac Type 61, который имел зеркала заднего вида и дворники, позволила добиться столь внушительных результатов.

Новая эпоха в дизайне для автомобилей Кадиллак началась в 1927 году, когда Гарлеем Эрл создал первое художественно-дизайнерское отделение General Motors Art and Colour Section. Здесь он придумал решетку радиатора, которая на протяжении уже многих десятилетий является символом автомобилей этой компании.

Первым авто, на котором появилась эта решетка, стала модель LaSalle. Эта машина сразу же получила признание, что подтверждает то, что ей доверили открытие гонки Indianapolis 500 в первый же год создания. В последствии эту гонку еще пять раз открывали автомобили это компании: модель 370 V12 (1931 год), LaSalle (1934), LaSalle (1937), Eldorado (1973) и Allante (1992).

Тридцатые года стали для компании Cadillac воплощением технического совершенства и роскоши. В это время были созданы моторы V12 и V16, что позволило им стать неоспоримым лидером Североамериканского автопрома. Наиболее популярные модели оснащались именно двигателем V16, который был разработан Оуэном Некером.

В это десятилетие компания Кадиллак стала настоящим первопроходцем в автомобильной промышленности. Именно тогда их инженеры начали работу по созданию автоматической коробки передач, а также разработали первую независимую подвеску передних колес, которую с 1934 года начали устанавливать на все автомобили GM.

В 1941 году автолюбители могли уже купить Cadillac, который имел систему кондиционирования, автоматическую гидравлическую трансмиссию и крышку топливного бака, которую прятали за задним левым световым сигналом. Однако через год на заводах Кадиллак перестали собирать гражданские автомобили, так как все силы были брошены на создание военной техники, чтобы оказать помощь во Второй мировой войне.

В послевоенное время инженеры и конструктора компании с новыми силами принимаются за создание гражданских автомобилей, которые покорили сердца американцев. Так в 1949 году был сконструирован экономичный, легкий и компактный мотор V8, который позволил сделать автомобили Кадиллак самыми мощными и быстрыми на просторах Северной Америки.

В 1953 году была создана модель Cadillac Eldorado – авто высшего класса, которое стало первым послевоенным творением подобного стиля. А через год благодаря этой модели появились знаменитые «клыки» Dagmar, которые украшали бампер автомобиля.

В начале 60-х годов стали больше внимания уделять элементам безопасности, в результате чего появились тормозная система с двойной цепью и фары подсветки при повороте. Особенностью моделей Кадиллак этого периода стал автоматический регулятор температуры воздуха, который присутствовал как в системе кондиционирования, так и в системе обогрева. А с учетом того, что в северных штатах США холодный климат, автомобили с 1966 года стали оснащать электрически обогреваемыми сидениями.

В 1987 году была создана уникальная модель Cadillac Allante, кузов которой разработала дизайнерская итальянская фирма Pininfarina. Именно на этом авто были впервые применены многие технические разработки Кадиллак, среди которых выделяются двигатель Northstar и система Traction Control.

До сих пор Кадиллак следует своим традициям в производстве машин, уделяя особое внимание надежности, исключительному внешнему виду и внедрению технических новинок.