ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

Купить Daewoo авто

Daewoo

Найдено авто объявлений: 0
Фото
Год выпуска / Марка и модель

Daewoo: История марки

Корпорация Daewoo была создана в 1967 году корейцем Ким Ву Чун. На тот момент она объединила в себе несколько фирм, которые преуспели в разных областях бизнеса: в производстве электронных устройств, электробытовой техники и даже оружия. Однако история автомобильной компании Дэу началась лишь спустя пять лет после основания «материнской» компании – в 1972 году.

В начале 70-х годов южно-корейские власти официально выдали разрешение на производство машин таким компаниям, как Hyundai Motor, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время Asia Motors и Kia образовали производственный альянс, а автомобильная компания Shinjin была переименована Daewoo, шефство над которой взяли японская фирма Suzuki и американский автоконцерн General Motors. Со временем к официальному имени добавилась приставка Motors. Тесное сотрудничество между американским концерном GM и автомобильным предприятием Дэу Моторс продолжалось вплоть до 1993 года.

В 1988 году с конвейера сошел первый полноприводный хэтчбек Tico, относящийся к автомобилям класса «мини». Эта машина была полностью сконструирована на базе Suzuki Alto, поэтому никаких характерных особенностей она не имела. Через 8 лет производство этих автомобилей было налажено и в Узбекистане.

Дебют на немецком автомобильном рынке состоялся в 1995 году, когда южно-корейский концерн привез на автомобильное шоу Германии свои автомобили Espero и Nexia. Базой для последней модели послужил Opel Kadett E, разработанный еще в 1986 году и который полностью собирался в Южной Корее. В США модель Nexia более известна под именем Pontiac Le Mans, а у себя на родине автомобиль можно приобрести под именем Racer. В России Nexia появилась впервые в 1993 году. Для автомобильного рынка СНГ их собирают на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане, а также в Румынии и на заводе «Красный Аксай» в России.

В 1993 году началась продажа Daewoo Prince, а также Brougham, которая была создана на базе немецкой модели Opel Senator, уже к тому времени снятой с конвейера. А через четыре года, в 1997 году, вышли самые популярные за всю историю машины под логотипом Дэу: Leganza, Nubira и Lanos.

Именно автомобиль Lanos стал результатом самостоятельной работы южнокорейских инженеров и дизайнеров. Выпустив модель Ланос, сначала планировали заменить ею уже устаревшую, однако не менее популярную Нексия. Но так как улучшения были еле заметны, то было решено дать автомобилю свое имя, чтобы привлечь «дополнительную» аудиторию. Никто и не ожидал, что эта машина станет настоящим народным автомобилем. В ней идеально сочетались цена и качество, что поспособствовало ее популярности. В 2005 году Daewoo Lanos переименовали на Chevrolet Lanos.

Модель Nubira была разработана английским подразделением компании Дэу. Эта машина относится к компактному гольф-классу, имеет передний привод и поперечное расположение мотора. На российском автомобильном рынке модель Nubira больше известна под именем Орион. В 2002 году автомобилю изменили платформу и стали выпускать под именем Lacetti.

Для людей представительных предлагалось купить Daewoo Leganza – первая модель компании в сегменте бизнес-класса. Этот автомобиль является самым оснащенным и комфортным среди всех, что были выпущены брендом Дэу. На российском авторынке машина больше известна под именем Кондор. Базой для авто стала уже снятая к тому времени с производства модель Opel Senator.

В 1998 году в Женеве дебютировала удобная, небольшая и к тому же достаточно маневренная модель Matiz. Благодаря своим небольшим размерам и отличным ходовым качествам она пришлась по вкусу многим европейским автолюбителям, которые жили в переполненных мегаполисах с их постоянными пробками на дорогах. Элегантный и современный дизайн автомобиля разрабатывало ателье ItalDesign. На сегодняшний день именно модель Matiz является наиболее известной машиной южнокорейского автомобильного бренда. В 2001 году ее начали собирать в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo.

В 2001 году на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип компактного минивэна Kalos, получивший футуристический дизайн в стиле hi-teсh. Продажи серийного автомобиля стартовали весной 2002 года.

В конце 90-х годов азиатский кризис сильно подкосил финансовое состояние автомобильной компании Daewoo Motors, из-за чего в жизни предприятия наступила черная полоса. Правительство Республики Корея отказалось национализировать фирму и выделять средства из бюджета на ее финансирование. За право приобрести компанию начали борьбу много инвестиционных и автомобильных корпораций.

В 2002 году Дэу Моторс переходит под контроль американского автомобильного гиганта General Motors. А через некоторое время фирму переименовали в GM Daewoo & Technology Co.