ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

Купить Daihatsu авто

Daihatsu

Найдено авто объявлений: 0
Фото
Год выпуска / Марка и модель

Daihatsu: История марки

История дочернего предприятия японского автомобильного концерна Toyota – компании Дайхацу насчитывает уже более 100 лет. Все началось в 1997 году, когда профессора Осакского университета Туруми и Йошинки создали предприятие, на котором собирались двигателя внутреннего сгорания для промышленных машин. Созданную компанию назвали Hatsudoki Seizo Co. Однако через 44 года фирма перетерпела ряд реорганизаций, в результате чего была переименована в Daihatsu Kogyo Co и просуществовала под этим именем вплоть до 1974 года.

В 1957 году было принято решение экспортировать свои трехколесные машины за границу, а для внутреннего рынка был создан трехколесный микроавтомобиль Midget, пользовавшийся огромной популярностью среди местного населения.

В 1960 году с конвейера сошло первое авто с кузовом пикап, получившее название Hi-Jet. Автомобиль был оснащен 2-тактным 2-цилиндровым мотором с рабочим объемом всего-навсего 0.35 литра. А через два года было налажено производство 2-дверного фургона Hi-Jet, который базировался на модели 2-х летней давности. В 1962 году был выпущен второй пикап – Daihatsu New-Line, который был немного крупнее своего старшего брата и оснащался более мощным двигателем с рабочим объемом 0.8 литра и водяным охлаждением.

В 1963 году свою жизнь начало второе поколение пикапов Hi-Jet, а через три года мир увидел первый 2-дверный легковой автомобиль компании – Fellow. В это же время менеджеры фирмы начали налаживать экспорт автомобилей в Великобританию: первопроходцем стала модель Compagno.

Переломный момент в жизни небольшой японской автомобильной компании наступил в 1967 году, когда было подписано соглашение с Toyota Motor, в результате чего Дайхацу стала ее дочерней компанией. А через год стартовала продажа Daihatsu Fellow SS – компактный автомобиль, оснащенный карбюраторным мотором с мощностью 32 л. с. Эта машина должна была составить конкуренцию одному из лидеров того времени – Honda N360, под капотом которой находился 31-сильный двигатель.

В начале 70-х годов правление компании решает расширить производство Fellow благодаря тому, что на рынке была представлена хард-топ версия. А в 1972 году появилась модификация с кузовом 4-дверного седана. На экспорт она шла под названием Дайхацу «360».

В 1974 году компанию переименовали в Daihatsu Motor Company, а через год появилась компактная модель Charmant, созданная на базе Toyota Corolla. В 1976 году инженеры и конструктора Дайхацу создали свой первый внедорожник, получивший имя «Taft». Эта модель комплектовалась совершенно разными моторами – от 1-литрового бензинового двигателя до 2,5-литрового дизельного. В этом же году появилась модель Cuore, известная также под именем Domino, которая комплектовалась 2-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 0.5 литра.

В 1977 году был создан автомобиль Charade, а через три года можно было уже купить Daihatsu Mira Cuore, представляющая собой коммерческую версию Cuore. В 1982 году ее переименовали просто в Mira, а в 1983 году появилась еще и ее турбо-версия.

Середина 80-х годов ознаменовалась открытием первого китайского завода Дайхацу. Тогда же компания выпустила внедорожник Rocky, который должен был заменить уже почти десятилетний «Taft». В 1985 году компания отпраздновала такой себе юбилей – 10 миллионов произведенных автомобилей. Машины Дайхацу успешно продавались в Западной Европе, в большей степени благодаря мини-карам.

Уже через год после открытия завода в Китае на нем начинают собирать модель Charade, а параллельно с этим разрабатывается новый трехдверный автомобиль – Leeza, который дебютировал также в турбо-версии, укомплектованный 50-сильным двигателем. Также в конце 80-х компания Daihatsu совместно с корейской фирмой Asia Motors сконструировала модель Sportrak.

Весной 1990 года компания Дайхацу пошла на неординарный шаг – установила систему 4WS вместе с 4WD на обновленную модель Mira, что было впервые в истории производства компактных авто. Больше такого никто и никогда не делал.

90-е года стали довольно плодотворными в жизни фирмы. В 1992 году был создан 3-дверный автомобиль Opti, который пришел на смену устаревшей модели Leeza. Тогда же в Италии на совместном предприятии Piaggio V.E. начали собирать модель Hijet. В середине 90-х годов на местном рынке появилась модель Move, дизайн которой доверили разрабатывать итальянской студии IDEA. Меньше чем через год появляется автомобиль Gran Move (Pyzar), а следом модели Opti Classic и Midget II. В 1998 году в Германии дебютировала модель Terios Kid, отличающаяся отличной проходимостью и хорошей вместимостью, а через год модельный ряд Daihatsu пополнили такие автомобили, как Mira Gino, Naked и Atrai Wagon.

В последнее время предприятие активно расширяло свой модельный ряд, предлагая автолюбителям интересные и концептуальные автомобили. Девиз компании «We make it compact» сегодня, как никогда, успешно воплощается в ее машинах.