ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

деньги под залог ПТС

автокредит

Автомойка, шиномонтаж. Страховка: КАСКО ОСАГО

Билеты ПДД, Экзамен

Купить Dodge авто

Dodge

Найдено авто объявлений: 2
Фото
Год выпуска / Марка и модель
Dodge Caravan
8
2004 / Dodge Caravan
19.06.2017
  RUB: 225 000
1540000 КМ
серебряный, Минивэн, Автоматическая, 2429, Передний

бензин

Санкт-Петербург
|
Dodge RAM
13
2011 / Dodge RAM
06.06.2017
  RUB: 5 500 000
98445 КМ
коричневый, Пикап, Автоматическая, 6690, Полный

дизель

Ярославль
|

Dodge: История марки

Американская автомобильная компания Dodge была основана двумя братьями Джоном и Горацием Додж, которые свою предпринимательскую деятельность начали в 1897 году, собирая велосипеды в Детройте. Через три года они основали небольшой завод, на котором производились запасные части и оборудование для машин. Это позволило наладить активное сотрудничество с автомобильными компаниями, такими как Ford Motor Company и Oldsmobile. Стоит сказать, что первые моторы для машин Ford были собраны именно на предприятии братьев Додж.

В 1913 году они решили сами заняться прибыльным к тому времени автомобилестроением, а не снабжать запчастями другие автомобильные предприятия. Через год появился первый автомобиль Dodge, который позиционировался как продуманный до мелочей и в то же самое время недорогой автомобиль.

Первое творение братьев Додж – модель Old Betsy (грузовик), оснащалась 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 35 л. с. и стоила в 1.5 раза больше, чем самая популярная в то время модель Ford T. Однако несмотря на это авто все же нашло своего почитателя, что позволило в течение пяти лет продать более 100 000 машин.

Через некоторое время компания Додж наладила тесные связи с армией США благодаря тому, что ее автомобили производились под лозунгом «Dependable», что означает надежный. Эти отношения помогли предприятию выйти на 2 место среди всех автопроизводителей Северной Америке, что дало возможность рассчитывать на огромный успех.

В 1920 году, после смерти братьев (Джон умер от пневмонии, а Гораций – от цирроза печени), дела предприятия пошли на спад, вследствие чего состоялась продажа Dodge банкирам Нью-Йорка за 146 миллионов долларов США. После этого компания принялась за производство автомобилей с новыми силами, став первой автокомпанией из Северной Америки, которая начала осваивать автомобильный рынок Западной Европы.

В 1928 году компанию Додж выкупил концерн Chrysler, который вдохнул в нее новую жизнь. В следующем десятилетии деятельность предприятия была передислоцирована в Западную Европу. Так, необходимые детали и комплекты узлов отправлялись в Европу, чтобы собирать автомобили прямо на месте. Собранные таким образом грузовики Dodge завоевали огромную популярность среди европейских автолюбителей, в США же на заводах предприятия производились автомобили специального назначения.

В следующем десятилетии, одновременно с началом Второй мировой войны, заводы переквалифицировались на производство военной техники и авиационных двигателей. Около 400 000 грузовиков это фирмы были экспортированы во многие союзные страны. Именно они пользовались большой популярностью у военных, благодаря своей сверхнадежности и высококлассному качеству.

С началом 50-х годов в салонах можно было купить Dodge, обладающий новым дизайном «Forward Look», при котором у автомобиля была особая форма задней части кузова, изогнутое ветровое стекло и углубленные в двери ручки. В это же время грузовики Додж впервые блеснули в кинематографе, а в 1953 году инженеры компании создали сверхмощный (на то время) двигатель Hemi V-8.

Начало 60-х годов в истории компании неразрывно связано с популярностью компактной модели Dart, которая была создана сразу же после полноразмерных автомобилей Matador и Polara. Окрыленное успехом компактных машин руководство концерна Chrysler приняло решение прекратить производство полноразмерных авто под брендом Додж, однако, как оказалось, это была грубая стратегическая ошибка, которая привела к стремительному падению популярности марки на Североамериканском автомобильном рынке. Положение дел пришлось быстро исправлять.

В 1967 году была выпущена модель Charger, пользовавшаяся популярностью в комплектации R/T благодаря двигателю 440 Magnum с мощностью 375 л. с. Через два года на базе этого автомобиля была создана модель Dodge Charger Daytona, пользовавшаяся безумным успехом на гонках NASCAR. Она имела, так же как и Plymouth Superbird, огромные кили с антикрылом и острый нос. На гонках Daytona практически не оставляла никаких шансов своим соперникам. В 1971 году, из-за введенного ограничения руководства NASCAR (объем двигателя не должен был превышать 5.0 литра), эта модель оказалась вне гонок.

В середине 90-х годов состоялась презентация пикапа-кабриолета Dakota, который имел мягкую крышу. Это фактически было возвращение легендарного автомобиля, который наводил страх на своих соперников. В этом же десятилетии менеджеры компании Dodge с одобрения руководства концерна Chrysler принимают решение вернуться в гонки NASCAR. А через некоторое время была создана модель Viper – один из самых быстрых спортивных автомобилей современности.

Сегодня компания Додж является частью автомобильного концерна Chrysler Group LLC. Ее доля на рынке США составляет 6.6%. Основной продукцией являются внедорожники, пикапы, легковые и коммерческие автомобили.