ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

Купить Ferrari авто

Ferrari

Найдено авто объявлений: 0
Фото
Год выпуска / Марка и модель

Ferrari: История марки

Легендарная итальянская компания Ferrari, специализирующаяся сегодня на производстве элитных и гоночных автомобилей, была основана в 1928 году. Ее основателем считается Энцо Феррари, который родился в семье небедного предпринимателя, которому принадлежала мастерская по металлу в городе Модена. С самого детства он увлекся автомобилями и уже в 21 год принимал участие в гонках как пилот команды Alfa Romeo.

В 1928 году он завершил сотрудничество с Alfa Romeo и вышел из ее состава, основав при этом собственную гоночную команду, которая получила название Scuderia Ferrari. Выступала команда в соревнованиях от лица самых крупных (в то время) автопроизводителей. Эмблемой молодой команды стал всемирно известный вздыбленный конь.

Через десять лет Энцо Феррари основал собственное предприятие Auto Avio Construzioni, на котором официально производились промышленные станки. Именно здесь он и начал работать над своим первым автомобилем. Это была спортивная модель, созданная конструктором Альберто Массимино, который работал ранее на Alfa Romeo. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым 1.5-литровым двигателем и имел маркировку «815».

После начала Второй мировой войны предприниматель Энцо Феррари перенес производство в г. Маранелло, где предприятие сосредоточилось на выпуске небольших авиадвигателей и промышленных станков. На протяжении всей войны он вынашивал план создания идеальной гоночной машины, однако прекрасно понимал, что было важнее на тот момент.

Только в 1946 году родился первый автомобиль получивший имя Феррари 125 (после ухода из Alfa Romeo Энцо в течение 4 лет не имел право давать автомобилям свое имя). Он комплектовался алюминиевым 12-цилиндровым двигателем с мощностью 125 л. с. и полностью воплотил мечту Энцо – создать спортивное авто, в котором бы не ущемлялись комфорт и уют.

Через два года пост технического директора фирмы занял Аурелио Лампреди. Он сумел сделать так, что продажа Ferrari 125 начала приносить компании неплохие доходы – он основательно его переделал, увеличив мощность мотора до 280 "лошадок". В это же время был создан первый прототип сегодняшнего гоночного автомобиля Формулы-1.

В 1951 году на знаменитой британской трассе Сильверстоун дебютировала модель 375 F1, которой управлял легендарный аргентинский гонщик Фроилан Гонзалес. Тогда команда Феррари отпраздновала свою первую победу в гонках Формулы-1. Машина оснащалась бескомпрессорным 12-цилиндровым мотором с объемом 4.5 литра и стала серьезным конкурентом болидам Alfa Romeo, которые на то время являлись бесспорными фаворитами любых соревнований.

Не менее известной и популярной тогда была еще одна модель Ferrari – 166, которую укомплектовали 2-литровым мотором. Это авто принесло команде золото на всемирно известных гонках в Ле-Мане.

С началом 50-х годов на арене появилась непобедимая модель 500, оснащенная 4-цилиндровым двигателем. Этот автомобиль стал известен, прежде всего, отличным тормозным качествам и оптимальной развесовке, благодаря чему он стал одним из лучших одноместных спорткаров в Формуле-2, которая сменила тогда Формулу-1. Самых больших успехов эта машина добилась в 1952 и 1953 годах, когда брала золото на чемпионатах мира под управлением Альберто Аскари.

В середине 50-х годов был разработан целый ряд элитных автомобилей, получившие имя Феррари. Первым на свет появилась модель 340 America, которая была модернизирована в 1954 году и получила индекс «375» вместе с 4.5-литровым мотором. А через год компания Феррари начала сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», которое создало узнаваемый внешний вид автомобилей.

В конце 60-х годов уже можно было купить Ferrari Daytona (365GTB/4), оснащенную 4.4-литровым V12 мотором с мощностью 352 л. с. Этот легендарный автомобиль способен разогнаться до 282 км/час, что на то время считалось сверхскоростью.

В начале следующего десятилетия была создана модель Dino, оснащенная двигателем V6 от Fiat. Тогда же появился автомобиль Berlinetta Boxer (365GT4), в котором было собрано много элементов от гоночных авто. Сердцем машины был горизонтально расположенный двигатель с рабочим объемом 4.4 литра, а максимальная скорость составляла 275 км/час.

В 1973 году с конвейера сошла первая модель Ferrari 512 ВВ, оснащенная 5-литровым 4-цилиндровым двигателем с мощностью 390 л.с. и являющаяся исключительно спортивным автомобилем.

В 80-х годах компания сконцентрировалась на производстве более доступных в ценовом отношении машин. Так появились кабриолет и купе Mondial, оснащенные двигателем V8, а в 1984 году на автосалоне в Париже дебютировала модель Testarossa, призванная заменить устаревшую модель Berlinetta Boxer.

В 1989 году скончался основатель Scuderia Ferrari Энзо Феррари, после чего компанию поглотил итальянский концерн Fiat. В 2002 году компания решила почтить память своего основателя, создав двухместный спорткар Enzo, который имел карбоновый кузов, разработанный ателье Pininfarina. Машина оснащалась 6-литровым 60-клапанным двигателем с мощностью 660 л.с.