ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

Автозапчасти

деньги под залог ПТС

автокредит

Автомойка, шиномонтаж. Страховка: КАСКО ОСАГО

Билеты ПДД, Экзамен

Купить Mazda авто

Mazda

Найдено авто объявлений: 5
Фото
Год выпуска / Марка и модель
Mazda CX-7
6
2007 / Mazda CX-7
11.08.2017
  RUB: 580 000
130000 КМ
коричневый, Универсал, Автоматическая, 2261, Полный

Бензин инжектор

Санкт-Петербург
|
Mazda 6
8
2003 / Mazda 6
09.08.2017
  RUB: 125 000
162000 КМ
черный, Седан, Автоматическая, 1999, Передний

бензин

Санкт-Петербург
|
Mazda CX-7
8
2011 / Mazda CX-7
06.08.2017
  RUB: 729 000
106347 КМ
серый, Внедорожник, Автоматическая, 2261, Полный

бензин

Ярославль
|
Mazda CX-7
9
2011 / Mazda CX-7
06.08.2017
  RUB: 770 000
73144 КМ
черный, Внедорожник, Автоматическая, 2261, Полный

бензин

Ярославль
|
Mazda 6
7
2005 / Mazda 6
24.07.2017
  RUB: 345 000
157755 КМ
зеленый, Седан, Механическая, 1999, Передний

бензин

Ярославль
|

Mazda: История марки

История японской автомобилестроительной компании Mazdaначиналась отнюдь не с производства автотранспорта. В 1920 году сын рыбака Джуджиро Мацуда, уже имевший за плечами несколько не самых удачных попыток открыть собственное дело, выкупил совместно с группой инвесторов разорившуюся строительную фирму Abemaki. Главной продукцией предприятия, расположенного в Хиросиме, были стройматериалы из пробкового дерева. После смены владельцев Abemaki получила новое название – Toyo Cork Kogyo, а ее президентом стал Джуджиро Мацуда.

Спустя семь лет Toyo Cork Kogyo переходит к промышленному производству, и из ее названия исчезает слово «Cork» (в переводе с английского «cork» означает пробку). На протяжении 1920 годов компания выпустила несколько серий мотоциклов «на пробу», однако особой популярности среди покупателей они не снискали, поэтому Toyo Kogyo сосредоточилась на изготовлении станков.

Тем не менее, в 1930 году один из мотоциклов будущей Mazdaпобеждает в гонках, что подогревает интерес к транспортной продукции компании. В результате в 1931 году Toyo Kogyo решает начать выпуск трициклов с моторами объемом 500 кубических сантиметров. Трициклы поступают в продажу под брендом Mazda, имя которого было взято у зороастрийского божества Ахура Мазды.

В 1930 годах компания работает над созданием легковых автомобилей, однако до начала Второй мировой войны ни один из них запустить в производство так и не удалось. В военные годы предприятие выпускает трициклы для японской армии, но после американских бомбардировок производство на заводе прекращается и восстанавливается только в 1948 году.

В начале 1950 годов компания приступает к производству грузовиков и компактных пожарных машин, а в 1960 году с конвейера сходит первый легковой автомобиль Mazda– микролитражное купе R360. Годом позже компания начинает сотрудничество с немецким автопроизводителем NSU в сфере выпуска роторных двигателей Ванкеля и в том же 1961 году в продажу поступает пикап MazdaProceed. В 1962 году модельный ряд компании расширяется за счет автомобиля MazdaCarol, доступного в двух- и четырехдверном кузовах, в 1964 году с конвейера сходит Familia, а в 1967 году – первая машина Mazdaс роторным мотором – CosmoSports. К концу 1960 годов компания успела выпустить уже более 100 тысяч автомобилей, оборудованных роторным двигателем.

Новое десятилетие Mazdaначинает с выпуска еще одной машины с ротором – RX-3. Продажи автомобилей идут весьма успешно, однако нефтяной кризис 1973 года наносит существенный удар по популярности роторных моторов, потребляющих больше масла и бензина, чем другие двигатели. Тем не менее, в 1978 году компания выпускает уже миллионный автомобиль, оснащенный роторным мотором.

В 1980 годах компании Mazdaсопутствует успех. В первом же году нового десятилетия модель MazdaFamiliaстановится автомобилем года в Японии. Компания расширяет, экспорт и в 1983 году журнал MotorTrendобъявляет MazdaCapellaлучшим импортным автомобилем. В 1987 году количество машин Mazda в Японии достигает уже 20 миллионов.

В 1990 и 2000 годах компания продолжает наращивать производство и расширять свой модельный ряд. Сегодня Mazda сосредоточена на выпуске легковых автомобилей преимущественно малого и среднего класса, однако есть в активе японского автопроизводителя и интересные спортивные машины. Это, прежде всего, MazdaRX-8, продержавшаяся на конвейере девять лет – с 2003 по 2012 год. В ближайшем будущем место MazdaRX-8 в модельном ряду компании займет автомобиль нового поколения.