ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно
Купить Volvo авто

Volvo

Найдено авто объявлений: 4
Фото
Год выпуска / Марка и модель
Volvo XC90
9
2007 / Volvo XC90
16.12.2017
  RUB: 720 000
155000 КМ
золотой, Внедорожник, Автоматическая, 2521, Полный

Бензин турбонаддув

Владимир
|
Volvo XC70
0
2003 / Volvo XC70
14.12.2017
  RUB: 400 000
300000 КМ
черный, Универсал, Механическая, 2521, Полный

Бензин турбонаддув

Выборг
|
Volvo S60
12
2011 / Volvo S60
09.12.2017
  RUB: 650 000
103000 КМ
серый, Седан, Автоматическая, 1600, Передний

Бензин турбонаддув

Москва
|
Volvo S40
4
2000 / Volvo S40
08.09.2017
  RUB: 100 000
180000 КМ
черный, Седан, Автоматическая, 20, Передний

бензин

Санкт-Петербург
|

Volvo: История марки

Шведская автомобилестроительная компания Volvoбыла основана в 1915 году Густафом Ларсоном и Ассаром Габриелсоном как дочернее предприятие машиностроительной фирмы SKF. Первый серийный автомобиль Volvo – фаэтон с открытым верхом JakobOV4 – выехал за ворота завода в апреле 1927 года. Эта машина была оснащена четырехцилиндровым 28-сильным двигателем и могла разгоняться максимум до 90 километров в час, что в те времена считалось весьма приличным показателем.

В 1928 году компания приступает к выпуску грузовиков и уже через три года выходит на первое место в Европе по объему производства грузового автотранспорта. К моменту отделения от SKFв 1935-м Volvoудается продать в Швеции больше десяти тысяч своих машин.

В середине-конце тридцатых годов автопроизводитель выпускает модели Volvo PV36 и PV51, которые благодаря своей сравнительно невысокой цене завоевывают большую популярность в Швеции. Окрыленная успехом, компания готовится наладить поставки машин в другие страны Европы, однако война делает реализацию этих планов невозможной.

После окончания Второй мировой войны компания Volvoзапускает в серию малолитражный седан-фастбэк PV444. Эта машина – между прочим, впервые в истории шведского автопроизводителя – получает четырехцилиндровый верхнеклапанный мотор объемом 1,4 литра. Серия VolvoPV444 оказывается настолько успешной, что за 18 лет производства  было продано больше 440 тысяч этих автомобилей (включая рестайлинговую версию VolvoPV544). Во многом именно благодаря VolvoPV444 шведской компании удается к 1958 году нарастить оборот до более чем миллиарда крон и поставить на экспорт около 100 тысяч машин.

В 1965 году, когда серийное производство VolvoPV544 завершается, с конвейера продолжают сходить коммерческие автомобили, базирующиеся на агрегатах PV444 – Duett. Окончательно выпуск автомобилей серии VolvoPV444 останавливается лишь в 1969 году со сборкой последнего пикапа Duett.

К 1970 общий объем выпуска автомобилей Volvoдостигает двух миллионов экземпляров. В 1974 году компания представляет новую модель Volvo 240 – преемницу серии 140, которая находилась в производстве с середины 1960 годов. В это же время дебютирует Volvo 260, оснащенный мотором совместной разработки Renault, Volvoи Peugeot, а в Кальмаре завершается строительство нового завода. В 1976 году начинается сборка Volvo 343.

В 1982 году в продажу поступает Volvo 760. Это модель становится самым быстрым автомобилем с дизельным мотором – ее шестицилиндровый силовой агрегат TD24 позволяет разгоняться до 100 километров в час за 13 секунд. 

В 1988 году Volvoдемонстрирует модели 440 и 740. Двумя годами позже в продажу поступает Volvo 850, а на смену Volvo 760 приходит Volvo 960, оснащенная трехлитровым 204-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Вскоре достойная смена появляется и у Volvo 740. Ее преемницей становится Volvo 940, внешне значительно напоминающая 960 модель.

В 1995 году дебютирует новый автомобиль VolvoS40/V40, разработанный шведским автопроизводителем совместно с японской компанией Mitsubishi. Именно эта машина первой получает название в соответствии с новой системой обозначений Volvo: S – седан, V – универсал или хэтчбек, и С – купе или кабриолет.

В 1999 году концерн Volvoпродает свое подразделение по выпуску легковых автомобилей американской компании Ford за 6,45 миллиарда долларов. Через десять лет Volvoснова меняет владельца: в 2009 году контроль над компанией получает китайский автопроизводитель Zhejiang Geely Automobile. Официально сделка была завершена в августе 2010 года.