ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

деньги под залог ПТС

автокредит

Автомойка, шиномонтаж. Страховка: КАСКО ОСАГО

Билеты ПДД, Экзамен

Авто ру 25.06.2012    Автоновости

Автогиганты: рекламные войны. BMW Mercedes Jaguar Audi Bentley Subaru



25.06.2012


Рекламные баталии, о которых речь пойдет ниже, привлекли внимание огромного числа автовладельцев и популярных изданий. Начала войну в 2003 году компания BMW. Первой жертвой рекламной агрессии стал ближайший конкурент – Mercedes. Пробная картинка, которая нанесла удар по Mercedes – это изображение BMW X5, расцветкой похожего на леопарда, который гонится за удирающим Mercedes ML, представленным в образе испуганной зебры.

кроссовер BMW Х5 хищного леопардового окраса, преследующего «зебру» - Mercedes ML

Следующей атакой от воинственных баварцев стала картинка, в которой Mercedes выступил в роли автопоезда, перевозящего BMW с комментарием: “Mercedes умеет делать приятно”. Как и подобает гордому монстру, Mercedes никак не отреагировал на столь провокационную антирекламу.

«Mercedes тоже может доставлять удовольствие».

Видимо устав возиться с упорно молчащим Mercedes, в BMW нашли новую жертву – Jaguar.На рекламке был показан логотип последнего, гордый профиль стилизованного хищника бежал уже не вперед, а назад, то есть спасался бегством. Jaguar также снисходительно промолчал в ответ.

BMW напал на Jaguar

Следующим под руку неугомонных BMW попалась компания Audi. Агрессор привычно, надеясь на безнаказанность, сделал рекламу в виде поздравления, а именно: «Сердечно поздравляем любимое Audi с победой в конкурсе на лучший автомобиль Южной Африки 2006 года». Скромная подпись под поздравлением гласила: «Победитель конкурса на Лучший Автомобиль Мира 2006 года».

"Поздравляем Audi с получением титула Южноафриканский Автомобиль Года 2006"

Контратака была мгновенной. От Audi пришло ответное поздравление: «Примите наши искренние поздравления, BMW – Лучший Автомобиль Мира 2006» с подписью «Бессменный победитель раллийных гонок Le Mans с 2000 по 2006 годы».

"От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006".

Услышав грохот битвы, свою лепту решили внести Subaru, ударив по двум противникам одновременно: Поздравляем и BMW и Audi с получением титулов Самый Красивый Автомобиль». Подпись была просто убийственной: «Производитель двигателей, признанных лучшими в 2006 году по мнению International Engine».

От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006".

Bentley тоже решили не терять время зря и использовали повод показать своим конкурентам зубы, подводя финальную черту:

Bentle

Audi попробовали доказать свое превосходство не словом, а делом. В 2007 году в России появился в продаже GPS-навигатор на русском языке, чего не успели додуматься сделать остальные автоконцерны.

В 2007 году Audi представил российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор

BMW сделали гневный ответный выпад на такую беспрецедентную наглость, однако ограничились только словами: «Вы переводите свою навигацию, а мы будем выпускать двигатель, считающийся лучшим в мире».

BMW тут же отреагировал

Audi использовали припасенное на крайний случай оружие – полноприводный Quattro, а на картинке изобразили BMW, съехавший в кювет и несущийся Quattro на горизонте, с подписью : “Так будет с каждым, у кого не Quattro ”.

«Вот что происходит, когда у Вас нет Quattro».

BMW применили метод от противного и написали противоположный слоган «Если у вас Quattro, то готовьтесь к этому».

«Вот что происходит, когда у вас есть Quattro».

В США в 2009 году, надеясь на чувство юмора американцев, Audi разместило плакаты с изображением новейшей Audi A4 и с призывом к BMW – «Какой ход ты сделаешь следующим?». Закономерная реакция BMW появилась в виде плаката, размещенного рядом, на котором красовалась BMW M3, а внизу был написан ответ: «Я сделаю такой шах и такой мат».

"Полностью обновленная  Audi  A4. Твой ход, BMW".

Оценив остроумие BMW, Audi сразу же выпускает контрответный плакат с более пространной фразой: «У тебя по-прежнему все класса люкс? Или уже давно не так?!». Для усиления эмоциональной окраски громкого вопроса был изображен автомобиль Audi R8.

Audi  – R8 "Время проверить твою люксовость. Возможно, ее уже нет".

Чтобы привлечь на свою сторону колеблющиеся массы, Audi в срочном порядке выпускает чехол для автомобиля, на котором изображен красавец Audi R8. Пояснение было следующим: «Если у вас нет Audi R8 Spyder, то наденьте этот чехол на ваш автомобиль. Пусть соседи думают, что у вас именно та машина, что нарисована на чехле. Настоятельно рекомендуется надевать чехол на машины Mercedes и BMW, владельцы которых не знают, куда деваться от стыда за свои машины».

«У вас нет Audi R8 Spyder?

Ответный удар от BMW пока не нанесен. Видимо, этот выстрел Audi был довольно метким и BMW пока не могут прийти в себя. Однако так они это дело не оставят – тотальная война только начинается.

Авторынок - Авто Ру