ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

Автозапчасти

деньги под залог ПТС

автокредит

Автомойка, шиномонтаж. Страховка: КАСКО ОСАГО

Билеты ПДД, Экзамен

Авто ру 20.08.2013    Автоновости

Покупаем подержанный Peugeot 206 (1998 - 2006 годы выпуска)



20.08.2013


Небольшой Peugeot 206 уже давно стал самым настоящим европейским бестселлером. В свое время его продажи исчислялись сотнями тысяч в год. Поэтому на рынке подержанных автомобилей французскую «малютку» можно встретить с завидной регулярностью. Покупаем? Давайте устроим автомобилю проверку, а потом уже и решим.

К кузову придраться не получится. Ржавые пятна на нем увидеть не удастся. Но не пожалейте денег и приобретите небольшие брызговики, которые будут защищать арки и пороги от небольших камешков. Некоторые владельцы пренебрегают этим советом, поэтому и ездят на автомобиле, который лишен небольшой части своего лакокрасочного покрытия. Раньше французские автомобили очень часто ругали из-за проблем с электроникой. Но на Peugeot 206 эта проблема так остро уже не стоит. Все салонное оборудование работает очень надежно.

Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, который встречается под капотом «львенка» чаще всего, грешит подтеканием масла через прокладку блока головки. Данная проблема характерна и для бензинового двигателя объемом 1,1 литра. Да и слабоват он для активного городского движения. Лучше остановить свой выбор на бензиновом агрегате объемом 1,6 литра. Масло в нем не течет, но зато «кормить» его придется исключительно качественным топливом. Еще один минус состоит в том, что этот двигатель занимает практически все подкапотное пространство. А это значит, что обслуживать его не так просто. Даже для замены свечей зажигания придется использовать специальный инструмент.

Во всех бензиновых агрегатах Peugeot 206 каждые 25 тысяч километров придется менять свечи зажигания. Довольно часто придется обращать внимание на катушки зажигания и электронные датчики. Также на французском хэтчбеке частенько отказывает реле вентилятора. Но еще хуже то, что менять его придется вместе с крепежной колодкой.

Заслуживают внимания и дизельные двигатели. Атмосферный двигатель объемом 1,9 литра славится своей надежностью. Более современные дизельные двигатели HDi могут огорчить выходом из строя шкива коленчатого вала. Обычно это происходит через 70 тысяч километров. Новый шкив стоит довольно дорого. Также современные дизельные двигатели хорошо работают исключительно на качественном топливе. Если заливать суррогат, то очень скоро придется раскошелиться на замену дорогостоящего топливного насоса высокого давления. «Механика» и «автомат» на Peugeot 206 вполне надежны. Если вы выбрали автоматическую коробку переключения передач, то не забывайте контролировать уровень трансмиссионного масла в ней. В механической коробке передач не придется делать даже этого. Сцепление на «пыжике» служит примерно 140 тысяч километров.

А вот на приведение подвески в порядок придется потратиться. Каждые 30 тысяч километров необходимо менять стойки стабилизаторов. Чуть большим ресурсом обладают шаровые опоры. Меняются они, кстати, только с рычагами. Каждые 25 тысяч километров необходимо менять тормозные колодки, а тормозные диски прослужат в два раза больше. Обычно уже через 40 тысяч километров передние амортизаторы начинают «потеть» маслом. Благо, что даже в таком состоянии на них можно проехать еще столько же. На этом фоне задняя торсионная подвеска кажется вечной. Задние амортизаторы придется поменять через 150 тысяч километров, а другие детали выдержат куда больший пробег. Рулевое управление обычно проблем не доставляет, но на некоторых автомобилях вы встретите подтекающую рулевую рейку. Серьезно отнеситесь к этому узлу. Не исключено, что в скором времени потребуется покупать новую. А вот рулевые тяги проблем не доставят. Они отличаются завидным ресурсом.

В тормозной системе не забывайте периодически смазывать передние суппорты. А если вы купили автомобиль с задними барабанными тормозами, то будьте готовы к быстрому износу колодок и рабочих тормозных цилиндров.

Решили? Надежность французского автомобиля на очень хорошем уровне. Так что бояться подержанного «льва» вовсе не стоит. И лишь не слишком надежная подвеска может огорчить будущего владельца. Так ведь и стоимость большинства деталей не пугает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что маленьких Peugeot 206 с каждым годом на наших дорогах становится только больше.