ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

Авто ру 16.01.2013    Автоновости

Покупая подержанный автомобиль



16.01.2013


Очень легко взять и купить новое авто! В таком случае нужно только выбрать марку и модель! После этого остается отправиться в фирменный автосалон. Здесь подскажут и расцветку, и комплектацию, а также условия гарантийного обслуживания. Кроме этого, придется дополнительно заплатить за страховку и другие услуги. 
Как же быть, если приобретается подержанный автомобиль? Многие, наверное, вспомнили заграничные авторынки, страх остаться обманутым, большие расходы на ремонт, обслуживание непонятно в каком месте и другие «страшилки». Вы не поверите, на данный момент времени спросом пользуется именно этот случай! 
При осмотре такого автомобиля поможет магнит, мелок, фонарик, зеркало, ветошь для вытирания рук и подстилка под колени. Для начала нужно определить толщину покрытия с помощью магнитика. Уточните у хозяина, попадала ли машина в аварии, шпатлевалась и т.д. Нужно выяснить все, что возможно. Если автомобиль перекрашивался, значит, была авария или проржавел кузов. Дефектов может быть огромное количество. 
Каждый автомобиль отличается наличием отдельных мест, в которых появляется ржавчина. У иномарок проблемы бывают с арками колес (больше всего страдают задние). За накладками из пластика также не помешает посмотреть. Опасно покупать машины, которые окрашены в белый цвет. 
Проверьте, хорошо ли закрываются двери. Обратите внимание на звук, который должен быть одинаковым. 
Посмотрите на колеса. Важно, чтобы места износа резины были равномерными. Диски не должны содержать следов от ударов. 
Поговорим о двигателе. Это сердце любой машины. Под капотом должно быть чисто. Если есть грязь, значит, хозяин что-то скрывает. В двигателе может течь масло. Признаком этой неполадки считается небольшое «отпотевание». Значит, в картере двигателя высокое давление из-за неисправности цилиндро-поршневой группы (или мотор когда-то перегревался, а уплотнители/сальники потеряли свою эластичность). Запомните, каплю масла можно увидеть, покупая «творение» отечественного автопрома, и то не новое. 
Извлеките щуп, отвечающий за уровень масла в двигателе. Если вверху щупа есть полностью прозрачная жидкость, значит, все нормально. Для дизельного мотора характерно черное масло. Ржавчина на заливной горловине радиатора и расширительном баке указывает на перегрев двигателя. Крышка радиатора должна быть без трещин. 
Если на поверхности тосола видны пятна и разводы, значит, есть отклонения. Со временем элементы из резины могут лопаться. 
Запустите мотор. Помните, скрежет стартера - отклонение от нормы. Хороший двигатель заводится резко и без промедлений. Совсем не важно, нагрет он или холодный. Если бензиновый мотор при вращении стартера не «стартовал» через две секунды, можно предположить, что его не отрегулировали. 
Оставьте двигатель работать. Осторожно отоприте крышку, которая закрывает маслозаливную горловину. В этом случае должны выскакивать капельки масла. Внутри вы увидите туман. Если при 1000 об/мин видны газы выхлопа, то это говорит об избыточном давлении и неисправной поршневой группе. Есть и другие способы определения давления, которое образовывается в картере мотора.