ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

деньги под залог ПТС

автокредит

Автомойка, шиномонтаж. Страховка: КАСКО ОСАГО

Билеты ПДД, Экзамен

Авто ру 10.04.2013    Автоновости

Защита автомобиля от коррозии.



10.04.2013


Коррозия является довольно сложным процессом, но в причинах её появления разобраться не сложно. В ходе эксплуатации кузовные части автомобиля подвергаются воздействию кислорода и воды. Полностью изолировать металлические элементы от их влияния практически невозможно. Промышленные выбросы и реагенты, которыми посыпают дорожное покрытие, в огромной мере влияют на ускорение процесса коррозии. Коррозия кузовных частей автомобиля имеет свои специфические особенности. Ни для кого не секрет, что различные участки корродируют с разной скоростью. Причина кроется в неодинаковых эксплуатационных условиях. Наиболее уязвимыми местами являются сварные стыки. Именно от этих участков начинается процесс коррозии. В свариваемых местах присутствуют микротрещины, в которые проникает влага. При замерзании скапливающаяся в трещинах вода расширяется, увеличивая зазор. Заводская защита от коррозии предполагает обработку автомобиля лакокрасочными и другими защитными покрытиями. Очень часто применяется фосфатирование, благодаря которому улучшается сцепление лакокрасочного покрытия с металлом и увеличивается антикоррозионная защита. С течением времени защитное лакокрасочное покрытие разрушается. Остановить этот процесс невозможно, однако его можно замедлить. Правильный уход заключается в периодической мойке автомобиля и применении полирующих составов. Своевременное устранение мелких дефектов на кузове также позволит замедлить коррозионный процесс. Помимо фосфатирования и многоэтапной покраски, уберечь автомобиль от коррозии можно при помощи цинка. При грамотной эксплуатации обработанная цинковая поверхность может прослужить 10-15 лет. Несмотря на большое количество достоинств, цинковое покрытие имеет ряд недостатков. Это достаточно дорогое удовольствие, к тому же цинк увеличивает массу машины. Стоит отметить, что при выборе данного способа защиты можно отказаться от фосфатирования. Еще один метод защиты от коррозии – применение антикоррозионных составов. Энтодермальные покрытия обрабатываются специальными легкотекучими жидкостями, которые при затвердевании образуют восковой налёт. На колесные арки и на дно автомобиля наносят мастику, которая предохраняет элементы от механического износа. Победить коррозию можно только при правильном уходе и грамотном выборе антикоррозионных защитных средств.