Модельный ряд KIA возглавит Концептуальный спорт-седан GT
GT Под таким именем модель предстала в виде купе образного концепта в 2011 году, и он станет основой серийной версией.
KIA GT, по информации портала Motor1, станет частью модельного ряда корейского авто гиганта, и возглавит его, потеснив топовые модели на одну ступеньку вниз. Новинка сохранит форму кузова, присущие концепту, в частности, покатую крышу. Плавно переходящую в остекление и крышку багажника, что характерно для купе.
Делается это для подчеркивания спортивной составляющей будущего флагмана и для улучшенной аэродинамики. Битва за рынок седану KIA GT предстоит нешуточная, ведь основными соперниками станут представители М-серии компании BMW — «заряженные» и настроенные на максимальную отдачу «баварцы».
К моменту релиза автомобиль сменит название, так как KIA уже использует аббревиатуру GT для форсированных модификаций своих гражданских автомобилей, хэтчбек Cee’d. До премьеры серийной KIA GT остается год — её представят на международных мотор-шоу 2017 года.
Столь стремительная разработка автомобиля обусловлена нарастающим давлением со стороны конкурентов. Уже в базовой комплектации под капотом KIA GT обнаружится рядный турбированный мотор с четырьмя цилиндрами, рассчитанный на 315 л.с. мощности, плюс доступны варианты с дизельными ДВС, наделенными меньшей мощностью и большим крутящим моментом.
Что же до топовой версии, то она обзаведется уже знакомым мотором V6 на 365 лошадей, устанавливаемым на родственную машину — Genesis G90 от Hyundai. Данный двигатель располагает объемом 3,3 литра. Концепт KIA GT 2011 года предлагал би турбированный V6, но уже 395-сильный.