ВАШ РЕГИОН
Автомобили только на авторынке в СПб
МАРКА
МОДЕЛЬ
ГОД
ЦЕНА ДО
Подать объявление. Бесплатно

Текстовые сообщения и безопасность вождения




9 жизней: Текстовые сообщения и безопасность вождения в США


Что такое отвлеченное вождение?


Автомобили ломаются по разным причинам: погодные условия, незнакомые дороги, чрезмерная скорость, неопытные водители и отвлекающие факторы. Из них, кажется, что последние два легче контролировать, но они постоянно приводят к гибели многих людей.

Отвлеченное вождение особенно опасно, потому что отвлекать внимание от задачи вождения в течение нескольких секунд - это все равно, что ехать с завязанными глазами, что может привести к тому, что скоростной автомобиль движется - практически без водителя - более 300 футов за считанные секунды.


Быстрая статистика (US)


  • Текстовые сообщения во время вождения в шесть раз чаще приводят к автомобильной аварии, чем вождение в нетрезвом виде
  • 4637 человек погибли в автокатастрофе в 2018 году из-за использования мобильного телефона
  • Отвлеченное вождение обходится обществу в 40 миллиардов долларов в год
  • Отвлеченное вождение уносит 9 жизней в день - примерно 3500 в год

Текстовые сообщения и статистика вождения и факты


Из приблизительно 37 000 американцев, которые умирают в дорожно-транспортных происшествиях каждый год, почти 9 процентов, или почти 3700, являются результатом отвлеченного вождения . Эта категория опасного вождения включает любую деятельность, которая отвлекает водителя от дороги. Отвлеченное вождение определяется как управление транспортным средством при:

  • Не обращая внимания на дорогу и другие транспортные средства
  • Разговаривать с пассажирами
  • Смена радиостанции
  • Работа с пассажирами
  • Наносить макияж
  • Набор в GPS
  • Еда или питье
  • Texting

В сочетании с другим усложняющим фактором отвлеченное вождение может стать смертельно опасным очень быстро. Эти другие факторы включают в себя:

  • Чрезмерная скорость
  • Молодость или неопытность (водителя)
  • дождь
  • Другая погода, такая как снег или сильный ветер
  • Незнакомые дороги
  • Tailgating
  • Строительство на дороге
  • Вождение под воздействием алкоголя или наркотиков
  • Вождение в усталости

"Не текст": вот почему


По оценкам Национального совета безопасности, мобильные телефоны отвлекли внимание на 26 процентов несчастных случаев, которые он изучал в 2014 году, и большинство из них просто разговаривали по телефону, а не отправляли текстовые сообщения, что было названо причиной только в пяти процентах несчастных случаев. Те, кто может быть вовлечен в несчастный случай со смертельным исходом в результате использования мобильного телефона во время вождения, находятся в возрасте 20 лет. Эта группа представляет 24 процента водителей в авариях со смертельным исходом, но 35 процентов отвлекающих дорожных происшествий, которые связаны с использованием мобильного телефона. Младшие водители в возрасте 15-19 лет составляли 13 процентов водителей, отвлеченных сотовыми телефонами, которые были вовлечены в аварии.

Еще одним свидетельством отвлеченного вождения является рост числа погибших, не являющихся пассажирами или пешеходами и велосипедистами. В 2017 году водители убили около 7000 не автомобилистов, в том числе около 6000 пешеходов и почти 800 велосипедистов . Миллионы людей страдают от не смертельных, но изнурительных травм в результате автомобильных аварий, которые приводят к потерям доходов и производительности на миллиарды долларов.

Решения для текстовых сообщений и вождения: достижения в автомобильной технике

Несмотря на значительные изменения в особенностях и дизайне автомобильной безопасности за последние несколько десятилетий, коэффициент смертности от несчастных случаев не снизился так сильно, как мог бы. В 1970 году в автокатастрофах погибло 60 000 человек. С тех пор законы и общественные просветительские кампании сделали обязательными такие элементы безопасности, как ремни безопасности и подушки безопасности, ограничение вождения в нетрезвом состоянии и размещение детей на специальных сиденьях. Эксперты предвидят только постепенный прогресс в области безопасности автомобилей до 2050 года или позже, когда большинство транспортных средств будут автономными, что исключит человеческую ошибку - и человеческие отвлечения - из уравнения.

Человеческая ошибка, будь то ошибочное суждение, нарушение суждения или отвлеченное вождение, является причиной около 90 процентов дорожно-транспортных происшествий. Эксперты прогнозируют, что 40 процентов аварий с задней стороны и цепной реакции можно устранить с помощью технологии предотвращения столкновений и автономных режимов вождения в новых автомобилях.

Эта информация подкрепляется статистическими данными, предоставленными Национальным советом безопасности, которые показывают, что использование сотовых телефонов водителями снизилось с 11 процентов в 2007 году до чуть более 5 процентов в 2017 году.


Законы, направленные на снижение смертности


Во многих штатах приняты законы, запрещающие использование текстовых сообщений, а некоторые строго ограничивают использование сотовых телефонов во время вождения, чтобы снизить вероятность таких аварий. Водителям, по крайней мере, в 36 штатах, которые являются юношескими (в возрасте 18 лет или младше) или находящимися на испытательном сроке вождения (новые водители), запрещено пользоваться мобильными телефонами за рулем. Во многих штатах также есть конкретные запреты на использование сотовых телефонов в строительных зонах или школьных зонах, где могут присутствовать пешеходы. В Нью-Гемпшире действует один из самых строгих законов, предусматривающий денежные штрафы за первое и второе нарушение и обязательную двухлетнюю приостановку действия лицензии за третье нарушение использования портативного устройства во время вождения. Флорида, которая не запрещает использование мобильных телефонов для водителей любого класса, также позволяет использовать наушники во время вождения, если используется только один наушник или вкладыш; Флорида также имеет закон, который запрещает муниципалитетам принимать местные законы, ограничивающие использование сотовых телефонов в транспортных средствах.

Несмотря на законы и наказания, почти невозможно преодолеть обусловленность человеческого мозга. Мы подключены, чтобы реагировать на химические раздражители , и смартфоны обеспечивают канал для наших реакций. В частности, подростки испытывают почти непреодолимый импульс испытать те всплески полезных для здоровья химикатов, которые могут высвобождаться через социальное взаимодействие, которое разработчики использовали с телефонными и онлайн-приложениями. Вот почему молодые люди часто заняты десятками сообщений и социальных сетей на своих телефонах. Требуется значительный самоконтроль, чтобы преодолеть эту естественную проводку, и почему может быть так трудно обеспечить соблюдение правил отвлечения внимания во время вождения, будь то телефонные сообщения, звонки или друзья в автомобиле с ними.

Источник: https://infotracer.com/driving-records/texting-and-driving-safety/