Стоимость покраски автомобиля
Лакокрасочное покрытие кузова играет и немаловажную эстетическую роль, но главное его предназначение - предохранять металлические детали от негативного воздействия окружающей среды, следствием которого становится коррозия. И потому при выявлении дефектов поверхностного слоя предпринимаются немедленные шаги по защите подвергшихся повреждению участков. Прежде всего, не следует допускать длительного соприкосновения открытого металла с атмосферной влагой. Такое место тщательно зачищается, обезжиривается, затем покрывается слоем грунтовки. Следовательно, защитная функция покрытия на период, оставшийся до окончательной покраски, восстановлена.
В зависимости от степени и области повреждения, а также совокупного внешнего вида машины, выбирается способ покраски авто - локальный либо общий. От этого выбора напрямую зависит стоимость покраски автомобиля, поскольку технология локального подкрашивания отдельных зон или деталей менее затратная по времени и количеству расходных материалов, значит и в финансовом отношении. Самым важным тогда является точный подбор цвета используемой краски. При современных возможностях определения оттенков и получения необходимого сочетания красок с помощью обработки информации на компьютере подобный вопрос потерял остроту.
Выбор другого, более основательного варианта окраски – полного, позволяет кардинально изменить привычный, возможно даже поднадоевший цвет машины иным, свежим для восприятия. В данном случае стоимость покраски автомобиля возрастает, зато полученный результат компенсирует понесенные затраты. Для того чтобы авто радовало своим видом как можно дольше, и цвет оставался ярким, на всех этапах необходимо придерживаться простой, проверенной временем методы. Фундамент долговечности лакокрасочного покрытия закладывается на подготовительной стадии, когда с чисто вымытого кузова специальными жидкостями смываются органические загрязнения, битумные пятна.
Абразивными материалами удаляется старая краска. Обрабатываются площади, поддавшиеся коррозии. С помощью шпаклевки выравниваются сколы на деталях кузова. На обезжиренный металл наносится слой грунта. Вслед за высыханием грунтового покрытия (с целью ускорения процесса используется специализированная камера с высокой температурой либо устанавливаются дополнительные обогревательные приборы) кузов осматривается, и при обнаружении отклонений в состоянии поверхности они повторно выравниваются шпаклевкой. Базовое окрашивание производится в герметически закрытом помещении, исключающем проникновение в нее пыли. После нанесения всех слоев краски и итогового ее высыхания в термической камере с последующей полировкой окрашенной поверхности автомобиль получает «новую жизнь».